Фаберлик доставка Почтой России стоимость
Консультанты Фаберлик, проживающие на территории России, могут воспользоваться услугой оформления своих заказов с быстрой доставкой ФГУП «Почта России».
Выбрав в качестве доставки заказов ФГУП «Почта России», вы сможете без проблем забрать его в любом удобном вам месте на всей обширной территории Федерации, независимо от того, где находится ближайший Пункт выдачи заказов. Несколько десятков тысяч отделений находятся под управлением «Почты России» и вы сможете воспользоваться любым из них. Также клиентам предоставляется услуга доставки по любому выбранному адресу.
Рассмотрим каким образом оформляется заказ с доставкой популярной Почтой России до ближайшего отделения вашей почтовой связи или (ОПС)
Создавая новый заказ Фаберлик, в разделе «Доставка» поставьте галочку возле слов «Адресная доставка». Укажите полный почтовый адрес во все обязательные поля.
В первую очередь выберите страну, затем область и район вашей области (для районных и обл. центров эти строки оставьте пустыми), населённый пункт, точный индекс, соответствующий адресу, название улицы, номер дома и квартиры/офиса. Затем, выберите в пункт «Перевозка» ваш тип доставки товара «Почта РФ (Доставка до ОПС)». Укажите контактный телефон. В этот момент, на первом этапе, вы сможете оценить получившуюся приблизительную стоимость доставки заказа. Утверждая заказ на втором этапе, вы сможете увидеть окончательную стоимость доставки.
Обязательно проверьте, правильно ли вы указали все данные, в том числе контактный телефон.
Заказы Консультантов Фаберлик принимаются круглосуточно.
Указав свой адрес и точный почтовый индекс ОПС, который обслуживает ваш дом, вы получите по прибытии заказа, на дом специальное почтовое сообщение о том, что вы можете прийти и забрать посылку в отделение почты.
Создавая заказ, вы имеете право указывать индекс ОПС, в котором удобнее получать посылку. Для этого необходимо указать и адрес (улицу и номер дома можно узнать на веб-сайте Почты России) этого ОПС, чтобы без проблем получить заказ Фаберлик. Посылку можно также и отслеживать на веб-сайте Почты России по ссылке http://www.pochta.ru/tracking
Перевоз полностью оплаченных вами заказов в службу почтовой доставки осуществляется по понедельникам, а также средам и пятницам (утверждать и оплачивать заказ можно до 22.00 по моск. времени субботы, понедельника, среды). Когда состоится передача собранного заказа, в вашей карточке заказа вы увидите почтовый номер. По нему можно легко отслеживать передвижение вашей посылки через сайт или мобильное приложение.
Доставка заказа и его получение Почтой России
Как только заказ вами будет оплачен, производится его сбор на складе Фаберлик в городе Москва, затем он перевозится Почтой России к пункту назначения. Затем ваш заказ будет направлен в отделение ближайшей почтовой связи (ОПС), в обслуживании которого находится указанный адрес.
Когда заказ окажется на ОПС можно самому распечатать бланк, скачав его с сайта (http://www.pochta.ru/form?type=F22), и уже заполненным предъявить на ОПС.
В ОПС необходимо взять документ, удостоверяющий личность, только в этом случае Консультант Фаберлик, данные которого были зафиксированы при оформлении заказа, может получить свою посылку.
Хранится заказ на ОПС может до 30 дней.
Настоящие адреса всех отделений почты (по адресу или по индексу) можно просмотреть на сайте «Почта России».
Как правильно оформить получение заказа с удобной доставкой Почтой России на дом?
Доставка на дом (или другой указанный адрес) происходит в 27 крупных городах России, таких как Москва, Белгород, Волгоград, Владивосток, Воронеж, Екатеринбург, Иркутск, Ижевск, Калининград, Казань, Краснодар, Красноярск, Новосибирск, Нижний Новгород, Омск, Пермь, Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург, Самара, Томск, Тверь, Тюмень, Тула, Уфа, Хабаровск, Челябинск, Ярославль. На данный момент, список городов для доставки на дом постоянно расширяется.
Создавая новый свой заказ на сайте Фаберлик в разделе «Доставка» выбирайте «Адресную доставку» и укажите полный адрес получателя заказа, заполните все предложенные поля. При этом, вы можете указать удобный вам адрес, например, место работы.
Укажите страну, область и район вашей области (для районных и обл. центров оставьте эту строку пустой), населённый пункт, а также почтовый индекс, соответствующий адресу, название улицы, дом и квартиру или офис. В поле «Перевозка» укажите тип доставки «Почта РФ (Домашняя доставка»). В этот момент вы увидите цену доставки товара. На втором этапе, при утверждении заказа, эта стоимость будет прибавлена к стоимости самого заказа.
Не забудьте внимательно проверить правильность указанных данных и номер телефона.
Заказы принимаются круглосуточно.
Передача оплаченных вами заказов в курьерскую службу доставки осуществляется по понедельникам, а также средам и пятницам (утверждение, оплата заказа до 22.00 по моск. времени, субботы, понедельника, среды). Как только передача заказа состоится, в вашей карточке заказа вы увидите почтовый номер. По нему можно легко отслеживать передвижение вашей посылки через сайт или мобильное приложение.
Когда посылка окажется в вашем населенном пункте, вам позвонит назначенный курьер Почты России и узнает удобное вам время для получения заказа. Курьеру необходимо будет предъявить паспорт. В том случае, если этот курьер не сможет вам дозвониться или вас не окажется на месте получения посылки, через некоторое время с вами постараются опять выйти на связь.
Если в результате каких-то обстоятельств вы не смогли забрать свою посылку, она будет находиться на офисе курьерской доставки до 30 дней. Для того, чтобы её оттуда забрать, необходимо набрать номер справочной 8-800-200-50-55 и обговорить повторную доставку. Помните о том, что движение заказа можно наблюдать на сайте Почты России или установленном мобильном приложении.
Оплата вашего заказа
Важная информация! Заказ будет выслан «Почтой России» только если будет 100% предоплата.
Не забывайте своевременно пополнять Личный счёт доступным вам способом. Информация о способах пополнения счета и его оплаты находится в вашем Личном кабинете.
Автозаказ продукции
Важно учесть, что при прибытии на склад продукции, зафиксированной в вашей «Корзине Автозаказа» не осуществляется автоматическое создание нового вашего заказа с этой продукцией. Продукция, оформленная и заказанная раньше (по автозаказу) автоматически добавится при утверждении нового заказа.
Со всеми вопросами и рекомендациями по доставке Почтой России вы можете написать в Обратную связь в пункт «3.2. Вопросы, а также претензии по адресной доставке».
Все о компании Фаберлик на сайте Only-Faberlic.ru!